Скидки на выходные от Али Алой!
3 отличных книги, чтобы скоротать свободный вечер.
https://litmarket.ru/blogs/skidki-na-vyhodnye-1
"Порочная"
Никогда не думала что моя жизнь в итоге сложится именно так.
Я вышла замуж девственницей и поклялась, что кроме мужа, ни один мужчина до меня не дотронется.
Все годы, проведенные рядом, смотрела только на него и никогда на сторону.
И что в итоге?
Я открыла глаза и быстро села на кровати, подобрав под себя коленки. Посмотрела на мужа, тихо сопящего под боком, нежно провела ладонью по его широкой груди. Мой первый мужчина.
С другой стороны кровати послышалось тихое шевеление и я перевела взгляд на второго мужчину – так же прекрасен во сне как Греческий бог. Лучший друг моего мужа – Егор.
Вот только как это случилось? Почему я не помню?
"Порочный босс"
Пошло, много сарказма, присутствует мат. Нет ромашек и романтики. Есть циничный главный герой и разведенка с прицепом.
- Ловишь на живца? – Начальник облокотился своей шикарной задницей на стол и оторвал от роскошного букета на столе упругий бутон белой розы.
- А вас это каким боком колышет?
- Служебные романы запрещены, Анжи, ты что, не в курсе?
Анжела отвернулась к экрану монитора и постаралась не смотреть на начальника, который навис над ней и откровенно пялился в вырез.
- Этим сиськам тридцать шесть, и они выкормили целого человека, так что интереса для вас, Алексей Владимирович, там никакого, - прошипела она и нажала на кнопку «печать» на принтере, - отпуска для отдела продаж подпишите.
- Мда, - выхватил он из ее пальцев лист с отпусками, - хреновый ты маркетолог, Анжи.
"Бесстыжая"
У Веры был просто потрясающий муж. И дело было не только во внешности, хотя и она сводила ее с ума. Андрей был добрым, улыбчивым мужчиной, храбрым и принципиальным. Он отлично зарабатывал и ничего для жены не жалел. Готовил ей завтраки и ужины, в спортзал ходил трижды в неделю и об его железный пресс вполне можно было бы сломать руку. Вере он виделся чуть ли не принцем на белом коне. И во всем этом море идеальности было лишь одно но, Андрей хотел ее дважды в неделю, а Вера его дважды в день. И сделать с этим ничего было невозможно.